Национал-большевистский фронт  ::  ::
 Манифест | Контакты | Тел. в москве 783-68-66  
НОВОСТИ
12.02.15 [10:38]
Бои под Дебальцево

12.02.15 [10:38]
Ад у Станицы Луганской

04.11.14 [8:43]
Слава Новороссии!

12.08.14 [13:42]
Верховная рада приняла в первом чтении пакет самоу...

12.08.14 [13:41]
В Торезе и около Марьинки идут арт. дуэли — ситуация в ДНР напряженная

12.08.14 [13:39]
Власти ДНР приостановили обмен военнопленными

12.08.14 [13:38]
Луганск находится фактически в полной блокаде

20.04.14 [13:31]
Славянск взывает о помощи

20.04.14 [13:28]
Сборы "Стрельцов" в апреле

16.04.14 [13:54]
Первый блин комом полководца Турчинова

РУБРИКИ
КАЛЕНДАРЬ
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
ССЫЛКИ


НБ-комьюнити

ПОКИНУВШИЕ НБП
Алексей ГолубовичАлексей Голубович
Магнитогорск
Максим ЖуркинМаксим Журкин
Самара
Яков ГорбуновЯков Горбунов
Астрахань
Андрей ИгнатьевАндрей Игнатьев
Калининград
Александр НазаровАлександр Назаров
Челябинск
Анна ПетренкоАнна Петренко
Белгород
Дмитрий БахурДмитрий Бахур
Запорожье
Иван ГерасимовИван Герасимов
Челябинск
Дмитрий КазначеевДмитрий Казначеев
Новосибирск
Олег ШаргуновОлег Шаргунов
Екатеринбург
Алиса РокинаАлиса Рокина
Москва

ТЕОРИЯ
23.10.2012
ГДР как государство «восточногерманского коммунитаризма»
Алексей Ильинов
Прусско-социалистическая Германская Демократическая Республика была четыре десятилетия западным форпостом русско-советского Третьего Рима, под красным знаменем которого сплотились народы Европы и Азии, Африки и Латинской Америки. Немец-пруссак, вооружённый автоматом Калашникова и стоявший в почётном карауле у мемориала советским воинам в Трептов-парке, был куда большим немцем, нежели те, кто под вывеской истерического антисоветизма и антикоммунизма боролся, якобы, за «свободу, прогресс и демократию» под «опекой» Североатлантического Альянса и пентагоновских кураторов.

ГДР была во многом необычным государством немецкого народа, возродившимся из горячего пепла Второй Мировой войны, чей непростой и не без ошибок исторический путь сегодня заново переосмысливается, причём часто в позитивном ключе. «Восточногерманский коммунитаризм», его духовно-идеологический фундамент, был результатом державного строительства «народного сообщества» - Menschen-gemeinschaft. Его социальная ориентация была направлена на формирование образа «другой Германии» в глазах послевоенных европейцев и всего цивилизованного мира. И здесь, несомненно, были немалые успехи, принижать значение которых было бы неправильно.

Партийная идеократическая диктатура Социалистической Единой Партии Германии (СЕПГ), установившаяся в Восточной Германии и которая не была ни в коем случае абсолютной самоцелью, отнюдь не «убивала» общество, как о том обожают рассуждать не в меру словоохотливые «исследователи», но действительно делала его частью единого коммунитарного пространства, создаваемого коммунистами после 1945 года. Традиции восточногерманского коммунитаризма были укоренены в истории немецкого рабочего движения, в философском базисе марксизма-ленинизма и в советском, то есть ориентированном на Россию как центр Красной Ойкумены, социализме. Национал-коммунисты ГДР использовали коммунистический утопизм в общественно-политических и самых, что ни на есть, религиозных целях, мобилизуя едва ли не христианские символы и этику ради достижения крепкого народного единения. Партийные ритуалы наподобие церковных обрядов налагали, с одной стороны, строгие ограничения на гражданина, а с другой — формировали сплочённую социалистическую нацию, солидарную со всеми народами, строящими социализм и борющимися против преступного империализма США. Были, конечно, и показной «энтузиазм» и неверные, ломавшие живые человеческие судьбы, шаги, но была и самая искренняя и не лживая вера в новое общество и в нового человека эры планетарного коммунизма, где русский и германский народы были бы братьями навек.

Спустя годы после объединения Германии и теперь уже окончательного вовлечения её в олигархический Новый Мировой Порядок становится как никогда ясно, что лидеры Германской Демократической Республики, пусть и далёкие от заоблачного идеала, реально верили в возможность построения общества высокого гуманизма и высшей социальной справедливости. «Другая Германия» Карла Маркса, Фридриха Энгельса, Мартина Лютера, Томаса Мюнцера, Эрнста Тельмана, полковника Клауса фон Штауффенберга и Эриха Хонеккера была на самом деле из «иного измерения», где она шла навстречу восходящему солнцу, а не наоборот.

Подготовлено Алексеем Ильиновым

Комментарии 0